Временной таргетинг в Google Ads

Что такое временной таргетинг и зачем он нужен?

Временной таргетинг — это показ рекламных объявлений в соответствии с настроенным расписанием. С помощью временного таргетинга можно выбрать конкретные дни и промежутки времени, в которые будут транслироваться рекламные объявления, и таким образом сократить количество неэффективных показов.

Разберемся на примере. Допустим, вы являетесь владельцем пиццерии, и у вас действует специальная акция на доставку при заказе до 12:00 каждый день. Вы можете создать отдельную рекламную кампанию для такого предложения и  настроить показ объявлений с 00:00 до 12:00.

Важно понимать, что временной таргетинг ограничивает время показа объявлений, но не ограничивает клики по ним. Например, если пользователь, оставил вкладку с объявлением, он может кликнуть по нему значительно позже установленного времени показа.

Выбирая расписание показов объявлений, помните, что потенциальные клиенты могут искать ваше предложение в любое время суток, например, ночью, а совершить заказ на следующий день.

Настройка временного таргетинга в Google Ads

Чтобы настроить расписание показов объявлений вам необходимо зайти на страницу нужной кампании в Google Ads и во вкладке «Расписание показа объявлений» нажать на кнопку «Изменить расписание показа объявлений». Настройка временного таргетинга в Google Ads возможна только в кампаниях подтипа «Все функции».

2019-03-20_15-14-12.png

В раскрывшемся окне вы можете задать/изменить расписание показа объявлений: выбрать нужные дни и время. При этом следует помнить о том, что при планировании показа объявлений используется часовой пояс, указанный в аккаунте Ads, поэтому расписание следует составлять с учетом возможной разницы во времени, если вы таргетируетесь на другой регион.

2019-03-20_15-15-53.png

В Google Ads, как и в Яндекс.Директе, можно назначить корректировку ставок по времени показов объявлений. Для этого в настройках расписания показов объявлений необходимо выбрать интересующие строки и нажать на кнопку «Изменить корректировки ставок». Корректировка ставок по расписанию показов в Google Ads недоступна в кампаниях с автоматическим назначением ставок.

2019-03-20_15-20-29.png

В раскрывшемся окне необходимо вписать значение корректировки в %, а также выбрать действие: «Уменьшить»/«Понизить».

2019-03-20_15-21-48.png