Что такое временной таргетинг и зачем он нужен?
Временной таргетинг — это показ рекламных объявлений в соответствии с настроенным расписанием. С помощью временного таргетинга можно выбрать конкретные дни и промежутки времени, в которые будут транслироваться рекламные объявления, и таким образом сократить количество неэффективных показов.
Разберемся на примере. Допустим, вы являетесь владельцем пиццерии, и у вас действует специальная акция на доставку при заказе до 12:00 каждый день. Вы можете создать отдельную рекламную кампанию для такого предложения и настроить показ объявлений с 00:00 до 12:00.
Важно понимать, что временной таргетинг ограничивает время показа объявлений, но не ограничивает клики по ним. Например, если пользователь, оставил вкладку с объявлением, он может кликнуть по нему значительно позже установленного времени показа.
Выбирая расписание показов объявлений, помните, что потенциальные клиенты могут искать ваше предложение в любое время суток, например, ночью, а совершить заказ на следующий день.
Настройка временного таргетинга в Google Ads
Чтобы настроить расписание показов объявлений вам необходимо зайти на страницу нужной кампании в Google Ads и во вкладке «Расписание показа объявлений» нажать на кнопку «Изменить расписание показа объявлений». Настройка временного таргетинга в Google Ads возможна только в кампаниях подтипа «Все функции».

В раскрывшемся окне вы можете задать/изменить расписание показа объявлений: выбрать нужные дни и время. При этом следует помнить о том, что при планировании показа объявлений используется часовой пояс, указанный в аккаунте Ads, поэтому расписание следует составлять с учетом возможной разницы во времени, если вы таргетируетесь на другой регион.

В Google Ads, как и в Яндекс.Директе, можно назначить корректировку ставок по времени показов объявлений. Для этого в настройках расписания показов объявлений необходимо выбрать интересующие строки и нажать на кнопку «Изменить корректировки ставок». Корректировка ставок по расписанию показов в Google Ads недоступна в кампаниях с автоматическим назначением ставок.

В раскрывшемся окне необходимо вписать значение корректировки в %, а также выбрать действие: «Уменьшить»/«Понизить».
