Конверсия в Яндекс.Директе: как считается, отслеживается?

Конверсия в Яндекс.Директе: как считается, отслеживается?

Работа над рекламной кампанией в Яндекс.Директе должна продолжаться даже после запуска. Поэтому следующий шаг — отслеживание эффективности рекламной кампании на регулярной основе, особенно конверсий в Яндекс.Директе.

Обратите внимание, что показ конверсий происходит в том случае, если к рекламным кампаниям до запуска был подключен счетчик Яндекс.Метрики и настроены цели для всех источников конверсий.

Зачем нужны конверсии?

Отслеживая и фиксируя конверсии в Яндекс.Директе, вы понимаете какое количество посетителей, пришедших на сайт с рекламы, выполняет целевое действие, например, оставляет номер телефона. Если показатели конверсии у объявлений и ключевых фраз не поднимаются выше 0, то нужно устранять проблемы.

Существует формула, по которой можно вычислить конверсию на всех этапах воронки продаж:

1.png

Так вы узнаете на каком этапе потенциальные покупатели совершают большее или меньшее количество конверсионных действий. Формулу можно применять не только для подсчета конверсии в Яндекс.Директе, но и для любого другого рекламного канала.

Где найти и что делать с конверсиями в Яндекс.Директе?

Рассмотрим алгоритм создания отчета о конверсиях на примере нового интерфейса Яндекс.Директа. Для этого поставьте чек-бокс на нужной кампании, затем «Действие» и «Перейти в Мастер отчетов»:

2.jpg

После этого откроется поле, в котором:

  • укажите временной период для просмотра данных;
  • поставьте галочку на «Конверсии»;
  • в «Срезах» выберете те данные, по которым необходимо посмотреть конверсию, например, Группы объявлений.
3.jpg

Для удобства анализа данных выгрузите отчет в Excel, нажав на «Экспорт»:

4.png

Следовать этому алгоритму можно как при анализе поисковых, так и кампаний в РСЯ. В РСЯ также обращайте внимание на площадки, которые приносят конверсии и не являются «мусорными».

Что делать дальше?

Устраните слабые стороны рекламной кампании. Если после этих действий конверсия и продажи не увеличились, то ищите проблему на сайте. Возможно, клиент не может оставить свои данные, так как форма перестала работать. Если происходят технические проблемы на сайте, то после их устранения следует проверить и переустановить код счетчика.

Таким образом, статистика по конверсиям в Яндекс.Директе помогает оценить эффективность рекламной кампании и вовремя устранить проблемы, а также привлекать целевых клиентов по низкой цене за клик.