Как подбирать ключевые фразы в Яндекс.Директе

Рекламные объявления в Яндекс.Директе показываются по запросам, которые пользователь вводит в строку поиска.Например, если вы задали для группы объявлений фразу строительство дома, то ваши объявления могут быть показаны по запросам строительство домастроительство дома за городомжурнал строительство домастроительство дома недорого и т. п., но не будут показаны по запросам строительство или дома.

Обратите внимание!

  • Ключевые фразы должны соответствовать теме объявления.
  • Порядок слов и регистр букв в ключевой фразе не важны.
  • Стоп-слова (например, союзы и предлоги) учитываются, только если перед ними стоит оператор «+» (например, товары +для дома).
  • В ключевых фразах допустимы только буквы, цифры и знак минус (-). Возможно использование дополнительных операторов Директа.
  • Длина ключевой фразы не может быть больше 4096 символов (включая минус-слова, пробелы и операторы Директа). Количество фраз на группу — не более 200. Количество слов для одной ключевой фразы — не более 7.
  • Если ключевые фразы пересекаются (одна содержит в себе другую), то к ним автоматически добавляются минус-слова.
  • Для удобства управления рекламной кампанией вы можете сразу разбить ключевые фразы по тематическим блокам и создать для них отдельные группы объявлений.

Для того, чтобы подобрать ключевые слова в Яндекс.Директе, представьте себе, что могут  вводить в строку поиска те люди, которые хотят найти ваш товар или предлагаемую услугу.

  •  Не забывайте о синонимах, например, к фразе «продажа мобильных телефонов» следует добавить «продажа сотовых телефонов». Некоторые популярные синонимы можно найти в словаре русских синонимов и сходных по смыслу выражений.
  • Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к фразе «магазин цветов» можно добавить «цветочный магазин».
  • Следует также учитывать профессиональный сленг. Например, «наружная реклама» и «наружка».
  • Яндекс.Директ учитывает часто запрашиваемые запросы с опечатками и запросы, набранные без переключения раскладки клавиатуры. Редкие опечатки система не учитывает. Однако, если ваша целевая аудитория может вводить запрос с редкой опечаткой, стоит включить такой запрос в ключевые фразы.
  • Не стоит использовать такие отдельные общие слова, как, например: доставка, акция, ремонт, реклама, и т. п., такие слова снижают эффективность рекламного объявления.

Воспользуйтесь сервисом подбора слов для получения широкого списка запросов пользователей Яндекса. Также вы можете воспользоваться инструментом подбора ключевых слов сервиса eLama — Words.