Внутренняя перелинковка сайта для СЕО продвижения

Внутренняя перелинковка сайта

 

Перелинковкой называется система ссылок со страницы сайта на другие страницы этого же сайта или другого сайта, а также ссылки с других сайтов и страниц на наш сайт.

 

Зачем нужна перелинковка

Перелинковка нужна для:

  1. Перераспределения веса страниц (ссылочный вес);
  2. Усиление анкорной релевантности;
  3. Путь для поискового робота.

Весом страницы называется виртуальный рейтинг страницы. Вес страницы распределяется за счет ссылок - увеличиваться и уменьшаться. Ссылки идущие на страницу увеличивают ее рейтинг, а ссылки идущие со страницы уменьшают ее вес.

За счет ссылок мы можем придавать вес определенным страницам, а также продвигать определенные запросы страниц за счет анкорного текста ссылки.

Анкорный текст на ссылке, ведущей на страницу, составляется из ключевой фразы и информирует о содержании страницы. Как правило это фраза из 2-3 слов.

Как мы знаем, поисковый робот двигается по ссылкам, переходя с одной страницы на другую. Добавляя ссылки на страницу, мы не только прибавляем ей вес, но еще увеличиваем шанс быстрее попасть в индекс.

 

15 perelinkovka

 

Для продвижения по большому числу запросов на сайте просто необходимо сделать блог, в который вы регулярно должны будете добавлять статьи.  

Перелинковку будем выполнять тремя способами:

  1. Сквозная перелинковка (сквозные ссылки) - меню, “хлебные крошки”, футер, иконки соцсетей.
  2. Перелинковка “Кругом”;
  3. Перелинковка “Звезда”.

 

Сквозные ссылки

Сайт обязательно должен иметь меню, из которого есть доступ во все основные подкатегории или сразу же на статьи.

“Хлебные крошки” - это условный путь который посетитель прошел до страницы. Они желательны на любом сайте, у которого максимальная вложенность больше 3 страниц. Вложенность - это путь от главной страницы сайта к его самой глубоко расположенной странице. Например, Главная → Категория → Подкатегория → Статья. Часто это отображается в ссылках, реже вложенность на ссылках не отображается - https://www.kopp.ru/online/news/3048804/ На этом примере у сайта вложенность 4 страницы. Здесь хлебные крошки просто необходимы.

Обязательно заведите представительство в соцсетях. Обязательно сделайте ссылки на социальные сети со всех страниц сайта. Например, это можно реализовать в футере или меню.   

В футере допускается создание меню, из которого можно попасть в разделы сайта и на другие полезные страницы, возможно популярные или конверсионные статьи, чтобы увеличить их вес. Также можно указать в футере банковские реквизиты и адрес нахождения компании. Но все-таки желательно создание отдельной страницы с контактами компании. На которой нужно указать адрес нахождения, телефоны с кодом города, факс (если есть), электронную почту, вставить html-карту от Яндекс или Google, ссылки на соцсети.

 

Перелинковка “кругом”

Как реализовать перелинковку кругом на сайте. Если у вас блог, то просто в каждой новой статье делайте ссылку на предыдущую.

 

 Перелинковка кругом

 

Это получиться не совсем замкнутый круг, но зато все страницы последовательно будут связаны между собой. К тому же нет гарантии, что в индекс Яндекс и Google попадут все страницы и круг будет замкнут. Так что это единственно верное решение по круговой перелинковке.

 

Перелинковка Звезда

Здесь наглядно можно продемонстрировать перелинковку звезда при использовании похожих статей. То есть на каждой странице внизу или сбоку под боковым меню расположите блок со статьями похожую на ту, которую почитатели сейчас читают. То есть это ссылки на выборочные статьи, они могут быть как похожи, так и не похожи на ту, которая сейчас открыта у посетителя сайта.

 

Старайтесь не превышать общее количество ссылок на странице более 100, это вместе с меню и другими блоками.

Для удобства можно составить карту перелинковки, в которой указать страницы и какая страница на какую ссылается. Работая с большими проектами, без карты перелинковок не обойтись.

Помните: вес главной страницы всегда больше остальных страниц сайта. Поэтому на главной странице мы продвигаем самые популярные и самые высокочастотные запросы.