Внешние ссылки на сайт. Ссылочное продвижение сайта.

Внешние ссылки на сайт

 

Перейдем к важной составляющей любого сайта - к ссылкам на внешний сайт и ссылкам с внешнего сайта на наш сайт.

Важно запомнить - чем больше сайтов ссылаются на наш сайт, тем больше доверия поисковых систем к нашему ресурсу. Но! Есть один момент, ссылки должны идти с качественных и тематических сайтов.

В случае, когда на наш сайт ссылаются другие сайты, наша страница получает вес. Особое внимание этому уделяет Google, Яндекс в меньшей степени.

 Внешние ссылки на сайт

 

Где посмотреть ссылки на сайт

Посмотреть все ссылки на сайт можно в кабинете Яндекс Вебмастера, если Ваш сайт подключен к этому сервису. Подробнее о Яндекс Вебмастере читайте в этой статье. Отслеживайте появление и удаление ссылок на свой сайт с помощью этого сервиса. 

 

Где разместить ссылки на сайт

Важное уточнение - ссылки должны располагаться на тематических сайтах. Если ссылки на сайт идут с нетематических ресурсов, то переходов по ссылкам не будет. Важно знать, что ссылки, по которым совершаются переходы, самые ценные и за такие ссылки на ваш сайт никогда не наложат санкции поисковые системы.

Внешние ссылки на сайт можно располагать на сайтах-справочниках, блогах и форумах, а также на сайтах СМИ.

 

  • Сайты-справочники

Расположение на сайтах-справочниках, как правили бесплатно, но в некоторых случаях оно имеет небольшую плату. Найдите справочники своего города и зарегистрируйте в них свою компанию. Важно чтобы на сайтах-справочниках можно было располагать ссылки на свой сайт.

 

  • Форумы

Не все форумы разрешают публиковать ссылки, но все же такие есть. Пишите полезный комментарий на тему вашего продукта и публикуйте ссылку. Ссылка не должна быть холостой, по ней должны переходить хотя бы изредка. Комментарий должен быть полезен пользователям, лучше чтобы он раскрывал ответ на вопрос темы раздела

 

  • Блоги

Публикация на блогах зачастую платная услуга. Очень часто владелец блога сам берется писать статью на свой блог, но бывает, что владелец блога просит написать статью вас. В случае, если пишет статью блогер, то это, как правило статья-отзыв. Если вы пишете статью сами, то статья должна быть написана профессионалом и доработана копирайтером. Плюс за ее публикацию придется заплатить от 2000 рублей или расплатиться своей продукцией - это как договоритесь.

 

  • СМИ

Дорогое удовольствие и не всегда оно того стоит. Нужно понимать ценность выхлопа, по сравнению с затратами. Обычно такие публикации стоят от 20000 рублей.

 

  • Социальные сети

Обязательно сделайте прямые ссылки из своих соцсетей на сайт. Основная ссылка в профиле страницы социальной сети должна вести на главную страницу вашего сайта. Также размещайте ссылки на тематические страницы под каждой публикацией в соцсетях.

 

Со своего сайта располагайте как можно меньше ссылок на сторонние ресурсы. Делайте это там, где это действительно необходимо.

 

Фильтры за ссылки

Помните! Игры со ссылками очень опасны. Чтобы не попасть под фильтры Яндекса и Google, старайтесь контролировать рост ссылок на ваш сайт. Если рост будет похож на быстрое искусственное наращивание ссылочной массы, то вы попадете под фильтр и сайт пропадет из выдачи. Избавиться от фильтра можно будет только убрав все или большую часть ссылок, а это очень ресурсозатратно.