Обязательные составляющие сайта. Из каких элементов должен состоять лендинг.

Обязательные составляющие сайта

 

Лендинг пейдж или посадочная страница может быть не только отдельным самостоятельным сайтом, но и дополнением к многостраничному сайту. Лендинг (продающий сайт) нужно использовать для посадочной страницы, запускать на эту страницу трафик, так как лендинги имеют бОльшую конверсию по сравнению с обычными страницами. Нет такого вида бизнеса, где нельзя было бы использовать лендинг пейдж. Поэтому давайте разберем из чего состоит лендинг пейдж и попробуем адаптировать все составляющие под свой бизнес. 

 

Некогда читать? Скачайте pdf документ и прочтите в любое время!

 

Основные составляющие лендинга - Оглавление

1. Строка с контактами

2. Главный (первый) экран

3. Карточка товара с характеристиками

4. Преимущества над другими конкурентами

5. Гарантии продавца

6. Отзывы клиентов

7. Инструкция по совершению покупки

8. Часто задаваемые вопросы

9. Футер

10.Что еще может повысить конверсию сайта

 

Лендинг должен:

  • Разговаривать с клиентом.
  • Предоставлять факты и доказательства.
  • Смысл должен быть понятен менее чем за 5 секунд.
  • Быть направлен на выполнение одного конкретного действия.
  • Содержать минимум 1 видео.
  • Иметь установленный онлайн коммуникатор для быстрого общения.

 

Строка с контактами

Строка с контактами – это полоса с различной информацией о компании, имеющая размер от 1/10 до 1/6 высоты экрана.

Что обычно располагают в этом разделе:

  1. Логотип;
  2. Лозунг или чем занимается компания;
  3. Кликабельный номер телефона;
  4. Кнопка обратного звонка;
  5. Кликабельный email;
  6. Адрес компании;
  7. График работы;
  8. География работы.

Логотип, как правило, располагается в левом углу. Номер телефона и кнопка обратного звонка располагаются в правом углу. Остальные элементы можно разместить в произвольном порядке. Не обязательно использовать все элементы, если у Вас нет физического адреса, то не нужно его выдумывать. Если Вы не хотите показывать свой номер, то оставьте только кнопку заказа обратного звонка. При этом помните, чем больше клиенты знают о Вас, тем больше они Вам доверяют, чем больше Вы расскажите о себе в самом начале, тем лучше.

Шапка сайта

 

Главный экран

Есть два варианта расположения главного экрана:

  1. В центре главного экрана должен находиться оффер, а под ним кнопка для связи с Вами или форма заявки. Оффер должен быть написан большими буквами и четко выделятся на фоне. Кнопка или форма заявки должны быть яркими и привлекать внимание.
  2. Экран разделен на 2 части условной вертикальной линией, с одной стороны расположена фотография продукта или красивой девушки, а с другой оффер, преимущества продукта или перечень услуг и форма заявки. Девушка должна иметь красивую внешность и смотреть на посетителя. Форма заявки должна быть яркой и не теряться на заднем фоне. Кнопка должна отличаться от фона и привлекать внимание. На кнопке должен быть написан призыв к действию.

 

Главный экран сайта
Главный экран сайта Loni Corset

 

Карточка товара с характеристиками

В этом разделе нужно описать свой продукт. Если у Вас физический продукт, то опишите его характеристики: вес, скорость, размер, мощность и т.д. Если Ваш продукт – услуга, то опишите процесс создания услуги, результаты, которые получит клиент, плюсы и качества Вашей услуги. И обязательно добавьте от 1 до 7 фотографий физического товара!

Описывайте продукт с эмоциями, расписывайте все превосходства и обязательно укажите стоимость!

Не забудьте разместить в этом разделе кнопку заказа.

Преимущества товара

 

Преимущества над другими конкурентами

Опишите преимущества над своими конкурентами. Можно оформить запись в виде: у всех так, а мы делаем вот так! Это очень хорошо работает и откладывается в памяти посетителя, особенно когда ему приходится много выбирать между покупателями.

Оформите этот раздел, используя иконки и картинки.

Можно заморочиться и оформить сравнение в виде таблицы, где в горизонтальной строке конкуренты и Ваша компания, а в вертикальном столбце характеристики продукта. На пересечении в таблице горизонтального и вертикального столбцов, ставим «+» или «-». Еще один вариант оформления в виде графика, где показатели Вашей компании выше, чем у конкурентов.

Не используйте в преимуществах фразы, унижающие конкурентов. Ваш лендинг должен на 100% вызывать положительные эмоции.

 

Преимущества над конкурентами

 

Гарантии продавца

Покупателю нужны гарантии на Ваш продукт или услугу, а также что Вы профессионал. Выполняя какую-то услугу обещайте выполнить все безупречно. Ставьте высокие, но выполнимые цели. Посетитель сайта должен понимать, что вы высокопрофессиональный партнер, раз можете позволить себе такие гарантии.

Оформите этот раздел отдельным блоком или добавьте информацию о гарантиях к преимуществам компании. Опишите все условия гарантий, у клиента не должно возникать сомнений по поводу обещаний.

Гарантии могут выражаться не только в возврате средств или замене товара. В этом разделе можно описать процесс проверки качества продукции на этапе создания продукции.

Если у Вас есть документы, подтверждающие Ваш профессионализм или исполнение гарантий, то обязательно разместите их на сайте. Напишите от руки условия гарантии, поставьте подпись руководителя и печать компании, отсканируйте документ и разместите на странице. Все это способствует увеличению доверия клиентов к Вашему бизнесу.

 

Гарантии продавца

 

Отзывы клиентов

Лучше, чтобы отзывы были написаны в социальных сетях в Вашей группе (Facebook, ВК) или под фото в Instagram. Далее делаем скриншот отзыва и оформляем его на сайте, обязательно под ним указываем ссылку на него в соцсетях. Пишем ФИО автора, должность, возраст, фото – делаем автора максимально одушевленным.

С отзывами работаем по простой схеме, если не можем выполнить действие, то переходим к следующему шагу.

  • Собираем отзывы со своих клиентов – после каждой выполненной работы просим оставить отзыв в соцсетях или на сайте. Просите указывать Ваше название Вашей компании в каждом отзыве, можно добавить к отзыву фото до и после обращения в Вашу компанию.
  • Переходим на сайты отзывов, ищем отзывы на наш продукт и оформляем его на нашем сайте, указывая ссылку на него. Но так чтобы в отзыве не было указаний информации о конкурентах.
  • Собираем отзывы о продукте у конкурентов, переписываем их своим языком и оформляем от чужого имени на нашем сайте или соцсети.

Ниже различные варианты отзывов:

Отзывы клиентов

 

Инструкция по совершению покупки

Опишите процесс совершения покупки. Для этого разбейте его на 3-7 этапов. Этапы должны быть простые и логичные. Не нужно выдумывать что-то сложное, наоборот цель показать посетителю, что процесс заказа и получения продукта очень прост. Любые усложнения могут спугнуть клиента своей сложностью.

Инструкция по покупке

Инструкция по работе компании

 

Часто задаваемые вопросы

Поговорите с менеджерами по продажам, спросите у них: Какие вопросы чаще всего задают клиенты? Выпишите на листок все вопросы, выберите самые «горячие» вопросы, поговорите с исполнителями заказа и узнайте, ответы на данные вопросы. Оформите их в одном стиле и добавьте на сайт. Помните, что ответы должны продавать, не забывайте указывать положительные стороны продукта. Оформить ответы можно в виде аккордиона – открывающийся ответ при нажатии на вопрос.

Часто задаваемые вопросы

 

Футер

Футер - это самая нижняя строка сайта.

Здесь обычно указываются:

  1. Адрес компании
  2. Номера телефонов
  3. Социальные сети
  4. Реквизиты компании
  5. Быстрые ссылки к другим разделам компании (если сайт многостраничный)
  6. Кнопка обратного звонка
  7. Политика конфиденциальности и оферта.

Футер сайта

 

Что еще может повысить конверсию сайта

  • Покажите сотрудников компании – устройте фотоссесию в одном стиле и опубликуйте фотографии на сайте, подписав ФИО и должность.
  • Размещайте кнопку заказа по принципу: одна кнопка заказа каждые два-три слайда.
  • Выполненная работа в цифрах. Это могут быть километры проводов, гигабайты информации, тысячи клиентов и так далее.

 

Просто красивые лендинги.

Подсмотрите что-нибудь у профессионалов.

https://nest.com/thermostats/nest-learning-thermostat/overview/

https://www.simplygum.com/

http://www.abcmodernbreaking.com/

http://www.jaquet-droz.com/the-bird-repeater/ru/

https://smartprogress.do/

http://loni-corset.ru/

https://megaplan.ru/

https://getrest.co/

https://www.apple.com/ipad/

 


Печать   E-mail