Юзабилити сайта и поведенческие факторы

Юзабилити сайта

 

Что такое юзабилити? Проще говоря это, то как просто посетителю ориентироваться у вас на сайте. Чем ему у вас комфортнее, тем он больше находится, тем больше он кликает по разным ссылкам и кнопкам, читает контент, листает слайдер с фотографиями, просматривает музыку и т.д.

Пойдем по порядку.

 

Контент

Дайте посетителю полезный и интересный контент. Вы можете написать статью сами или нанять копирайтера.

 

Структура сайта

Должна быть интуитивно понятной для пользователя. Он должен легко понимать, в каком разделе найти интересующую его информацию. То есть информация, которую ищет посетитель, должна быть логична расположена по разделам сайта.

 

Кнопки

Если ваша компания выполняет какие-либо услуги, то на сайте необходимо установить кликабельные номер телефона и адрес почтового ящика. Это упростит связь пользователя с вами. Поисковые системы оценят это.

 

Онлайн сообщения

Установите на свой сайт сервис для обмена онлайн сообщениями. Например от jivosite, он бесплатен и имеет возможность подключить несколько операторов.

 

Видео

Видео ролик о вашей компании на главной странице повысит не только доверие, но и время нахождения на посетителя на сайте. На страницах с продукцией можно разместить видео обзор продукции или видео руководство пользования.

 

Боковое меню

Слева или справа страницы сделайте меню сайта, оно может быть главным или второстепенным. Это необязательный пункт, но желательный, так как увеличится количество ссылочной массы на странице.

 

Футер

Добавьте на страницу футер. Это часть экрана, в самом низу сайта. В котором можно расположить меню быстрого доступа к популярным статьям, к социальным сетям и указать другую важную информацию на странице, например, банковские реквизиты.



Подведем итоги. На странице должны быть элементы удобного доступа (прочтите о перелинковке) ко всем разделам и функциям сайта. Любое взаимодействие с сайтом - хороший поведенческий фактор. Важно, чтобы посетитель как можно дольше оставался на странице или переходил по внутренним разделам сайта, а не закрывал вкладку сайта и переходил на сайт конкурента.


Печать   E-mail