Анализ рекламы конкурентов

Зачем знать конкурентов в лицо?

Во-первых, это сравнение конкурентов со своей компанией. Ознакомившись с предложениями, акциями и другой работой конкурентов, мы можем сделать более привлекательное, продуманное предложение для клиентов или найти что-нибудь новое для своего продукта.

Во-вторых, анализ сайта конкурента поможет добавить на свой сайт какие-нибудь элементы, увеличивающие конверсию или улучшающее юзабилити.

В-третьих, просмотрев объявления конкурентов, мы можем написать более продуктивное, взяв от каждого несколько идей.

 

Поисковая система Яндекс

Сначала выполним определенные настройки:

  1. Перейдем на главную страницу Яндекса;
  2. Нажмём на кнопку настроек поиска, которая находится слева от желтой кнопки “Найти”;

 

 Настройка поиска Яндекса

 

  1. Выберем регион, в котором продаем продукцию, и другие настройки, если необходимо.

 

Параметры настройки Яндекс поиска

 

  1. Нажимаем “Найти”.
  2. Справа от поисковой выдачи нажимаем “Показать все”.

 

Нажмите "Показать все"

 

Результат - мы видим все объявления в Яндексе по заданному ключевому слову или фразе.

 

Клиенты в Яндекс Директ

  1. На главной странице переходим во вкладку “Прогноз бюджета”;

 

Прогноз бюджета в Яндекс Директ

 

  1. Выбираем регион показов;
  2. Выбираем срок - неделя, месяц, квартал, год или определенный месяц;
  3. Выбираем площадку - все или только мобильные;
  4. Выбираем валюту из списка;
  5. Вписываем ключевые слова и фразы, можно добавить минус-фразы;
  6. Нажимаем “Посчитать”.
  7. Нажимаем на фразу

 

Просмотр всех конкурентов в Яндекс Директ

 

И получаем список конкурентов.

 

Используем онлайн сервисы поиска конкурентов

 

advse.ru (ограниченный бесплатный функционал)

На главной странице в левом окне вводим фразы, по которым продвигается наш продукт. Нажимаем “Получить сайты конкурентов”

В бесплатной версии Вы получите список из 10 конкурентов. Премиум аккаунт стоит всего 1500 рублей в год.

Кроме advse.ru есть еще несколько более продуктивных и популярных сайтов для анализа конкурентов:

  • serpstat.com/ru/ - есть бесплатный функционал;
  • ru.semrush.com/ - есть бесплатный функционал;
  • www.spyfu.com/ - есть бесплатный функционал.

Собрав домены конкурентов можно посмотреть их объявления, фразы, по которым они продвигаются, бюджеты и многое другое.

 

В Serpstat:

 

Анализ конкурентов с Serpstat

 

В Semrush:

 

Анализ конкурентов в Semrush

 

Кроме этих функций все эти сервисы обладают набором полезного функционала.

Пользуйтесь и наслаждайтесь!)


Печать   E-mail