4U заголовки для рекламных текстов

Заголовки 4U

Заголовок или рекламный слоган обладает 2 особенностями: он должен быть правдивым и привлекательным.

Как написать заголовок 4U

Далее рассмотрим метод 4U, он складывается из 4 блоков. Если обратить внимание, то «U» похожа на подкову и эти все методики должны принести удачу в поиске заказчиков. Заголовок должен содержать смысл всех четырех блоков, только в этом случае он максимально привлекательный. Но он не должен быть слишком длинный, увидевший его не должен задерживаться на его прочтении не более 5 секунд. Разберем каждый блок по порядку:

- Польза – англ. usefulness

  Самый важный блок в этой методике. Клиент должен понимать какую пользу принесет ваша услуга, продукт. Постарайтесь написать это коротко, но емко. Можно подобрать фразу так, чтобы клиент сам додумал о предстоящей его пользе.

- Ультраспецифичность – англ. ultra specificity

 Даем клиенту четко понимать, что он получит. Приведите примеры, например, результат выше на  32%; цифры, например, 65 метров в подарок; деньги – выгода 9 523 рубля и так далее.

- Срочность – англ. Urgency

Временной аспект. Клиент хочет знать, когда он увидит результат, ожидаемый эффект. Определяем срок выполнения заказа/доставки продукта. Когда клиент видит окончательный срок, он проще принимает решение о покупке.

- Уникальность – англ. Uniquenes

Клиенту важно видеть информацию о том, как вы работаете, за счет чего работает ваша выгода. Покажите уникальность своего предложения.

 

 Заголовки 4U

Пошаговый план написания заголовка методом 4U

Напишем заголовок методом 4U, для нашего вида бизнеса:

Мы занимаемся ремонтом квартир.

Польза – Авторский ремонт квартиры

Ультраспецифичность – Авторский ремонт квартиры от 4500 $

Срочность - Авторский ремонт квартиры от 4500 $ за 14 дней

Уникальность - Авторский ремонт квартиры от 4500 $ за 14 дней по индивидуальному проекту

Изобретатель метода 4U

Этот метод разработал бизнес тренер Майкл Мастерсон, для создания привлекательных заголовков. Многолетний опыт подсказал ему уникальную схему написания заголовков

Метод 4U работает в следующих областях: лендинги, рекламные буклеты, коммерческие предложения, интернет-магазины, контекстная реклама, везде где стоит цель продать, воодушевить потенциального клиента к целевому действию.

Простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5 – 6 раз.


Печать   E-mail